Заработок на выполнении заданий
|
|
Машенька | Дата: Четверг, 2013-04-04, 6:53:33 | Сообщение # 6 |
Награды: 1
Статус: Offline
|
Спасибо большое за доступное разъяснение! Я как начинающий работник очень нуждаюсь в помощи!!! На этом сайте я нашла множество ответов на интересующие меня вопросы!!! На сайте я работаю всего 1 месяц. Очень хороший сайт можно заработать если знаеш что делать , а с помощью данных разьеснений это легко!!!
А на ощупь, я моложе:)
|
|
| |
borman | Дата: Четверг, 2013-04-04, 6:54:33 | Сообщение # 7 |
Награды: 1
|
В день бывает зарабатываю 5$ если есть настроение на работу. Если прижмёт, то можно и на 10$ выйти. Вот и считайте, если в день 3-5$, то в мес. 90-150$ Конечно, сначала месяц-другой понадобится для того, что бы разобраться в системе, ну а потом и потекут деньги рекой!
Нам казалось, что трындец, оказалось не казалось... Форум с оплатой
|
|
| |
Alex_Doctor | Дата: Четверг, 2013-04-04, 6:55:17 | Сообщение # 8 |
Награды: 3
|
На любом почтовике всегда необходимо расчитывать, что заработок возможен только от выполнения заданий. К сожалению многие это не понимают и выполняют только клики. Вот и складывается мнение, что почтовики дают только копейки. А те, кто научился быстро выполнять задания и к тому же создавать себе сеть рефералов, могут достичь неплохих результатов в заработке на почтовике. Считаю, что 100 долларов в месяц имеют от почтовика совсем не многие. Но это вполне реально.
Боль - это слабость, покидающая тело. Форум с оплатой!
|
|
| |
olegushka2000 | Дата: Четверг, 2017-01-05, 9:15:33 | Сообщение # 9 |
Награды: 4
|
Сколько лет прошло, а wmmail так и остается лидером среди всех почтовиков и именно его дизайн и идеи копируют ресурсы, которые хотят сделать нечто аналогичное. Еще можно отметить что там существует система рейтингов (новичок, студент и т.д.)
|
|
| |
ямал | Дата: Понедельник, 2017-01-09, 4:20:53 | Сообщение # 10 |
Награды: 2
|