Опасности интернет бизнеса
|
|
vlad070 | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 10:14:57 | Сообщение # 26 |
Награды: 0
Статус: Offline
|
У меня стоит антивирусная программа Avast, проблем никогда не возникало, и предупреждает о вирусоносных сайтах, и страницах, и письмах. Кто подскажет- это надежная программа. Или есть более надежные?
|
|
| |
max111 | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 10:41:01 | Сообщение # 27 |
|
Любой бизнес по сути имеет свои риски и нельзя прям говорить что интернет-бизнес более опасный. Ко всему делу надо подходит с умом в первую очередь, искать как можно больше отзывов о том или ином виде деятельности в интернет бизнесе.
|
|
| |
Dianna99999 | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 11:47:22 | Сообщение # 28 |
|
Ну незнаю! Я в сети интернет работаю уже два года и ещо небыло случая чтобы я подхватила какойнибуть вирус или меня взломали! Возможно вы антивирусниками не пользуетесь, или незамечаете подозрительные сылки?
|
|
| |
Би-Джи | Дата: Вторник, 2011-04-12, 3:17:25 | Сообщение # 29 |
|
Недавно, то же схватил SMS вирус, удалил чудом. Зашел на сайт DrWeba, там радел о помощи, при таких ситуациях, вот ссылка http://www.drweb.com/unlocker/index/?lng=ru Правда, получилось, не так как там. Я запустил Windows, после запуска произошла блокировка и так два раза, на третий открылся Totel Commander, после этого удалось открыть "Диспетчер Задач". Далее в ДЗ, я нашел постороннюю программу, нашел я её в папке C:\Documents and Settings\All Users и удалил. После этого у всех по-разному. Кто-то перезапускает систему, кому-то это не помогает, но все рано это шанс. Но все равно, сначала зайди на сайт http://www.drweb.com/unlocker/index/?lng=ru и попробуйте это.
|
|
| |
Newly_made10 | Дата: Вторник, 2011-04-12, 10:28:39 | Сообщение # 30 |
Награды: 9
|