Google: структурированные данные не дают вам повышение рейтинга, но могут в этом помочь.
Джон Мюллер из Google сказал в Twitter, что, хотя структурированные данные сами по себе не дают вам повышения рейтинга, они могут помочь Google понять ваш контент. Если HTTPS дает повышение рейтинга, то структурированные данные не дают вам рейтинга, на который вы надеетесь, лишь за факт наличия структурированных данных на странице.
Джон сказал: «Нет никакого общего повышения рейтинга при использовании SD [структурированных данных]». «Тем не менее, структурированные данные» могут облегчить понимание того, что представляет собой страница, что в свою очередь может облегчить отображение того, где это уместно (улучшает таргетинг, возможно) », - добавил он.
В 2015 году Google заявила, что может использовать структурированные данные для ранжирования. Но только в прошлом году Google заявила, что не хочет зависеть от структурированных данных для понимания Интернета, хотя они также заявляли, что структурированные данные являются очень важными.
Короче говоря, структурированные данные сами по себе не являются прямым фактором ранжирования.
Если вы хотите добавить структурированные данные, но не слишком хорошо знакомы с ним, начните с любой соответствующей разметки, которая будет иметь влияние на результаты поиска.
Google также предлагает инструмент разметки структурированных данных, чтобы владельцы сайтов могли произвести самостоятельно разметку собственного контента.
Есть много справочных документов по добавлению структурированных данных. Ссылка.