Newly_made10 | Дата: Понедельник, 2018-12-10, 12:50:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
Награды: 9
Статус: Offline
|
За прошедшие годы SEO претерпела значительные эволюционные изменения и продолжает делать это каждый день.
Тем не менее, некоторые люди все еще цепляются за «старые способы» и пытаются использовать устаревшие методы SEO, чтобы улучшить эффективность поиска своего бренда.
Они не только неэффективны, но многие из устаревших методов SEO, представленных ниже, потенциально опасны для благополучия вашего бренда, веб-сайтов.
1. Злоупотребление Ключевыми словами Поисковые системы давно знают, что такое наполнение ключевыми словами и какие текстовые комбинации являются неестественными. Они замечают это как попытки манипулировать результатами поиска.
2. Тексты для роботов Это больше не сработает. Поисковые системы достаточно продвинуты, чтобы понимать повторяющиеся ключевые слова, их варианты и неблагоприятный, как правило, плохой контент.
3. Статьи по маркетингу и статьи каталогов Идея, лежащая в основе маркетинга статей, не имеет смысла в современном мире, где ваш высококачественный контент должен быть оригинальным и демонстрировать опыт, авторитет и надежность.
4. Покупка ссылок Google может легко идентифицировать некачественные сайты, а также будет определять, когда эти сайты отправляют множество ссылок, которых не должно быть.
Сегодня, если вы хотите законно помочь повысить авторитет и популярность вашего сайта, вам нужно зарабатывать ссылки, а не платить кому-то за ссылки.
5. Якорный текст В прошлом использование точного соответствия и насыщенного ключевыми словами якорного текста были стандартными рекомендациями SEO.
Начиная с Penguin, Google стал лучше выявлять чрезмерно оптимизированный контент .
6. Устаревшая тактика исследования ключевых слов
7. Страницы для всех вариантов ключевых слов Один только негативный опыт пользователя является достаточной причиной, чтобы этого не делать.
8. Таргетинг поисковых запросов с точным соответствием
9. Точно совпадающие домены Основная лучшая практика для доменов - поддерживать ее в соответствии с вашим брендом.
10. Не правильное использование XML Sitemap Убедитесь, что вы придерживаетесь лучших практик XML Sitemap
11. Плохое содержание Ох, как изменились времена.
Украденный контент, тонкий контент, наполненный ключевыми словами контент, ненадежный контент - было время, когда все это индексировалось поисковыми системами и возвращалось к пользователям как достойные результаты.
Если вы хотите добиться успеха в SEO сегодня, вы должны делать то, что правильно.
Новинки музыки. Лето 2024
Фильмы | Сериалы
|
|
| |
ulia-m | Дата: Среда, 2019-03-06, 1:55:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата Newly_made10 ( ) 11. Плохое содержание Ох, как изменились времена. Вот интересно! А что, разве раньше сайты с плохим содержанием продвигались лучше, чем с хорошим? Мне кажется, что высокое качество статейного материала всегда было востребовано
|
|
| |
Newly_made10 | Дата: Среда, 2019-03-06, 11:17:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
Награды: 9
Статус: Offline
|
Цитата ulia-m ( ) Вот интересно! А что, разве раньше сайты с плохим содержанием продвигались лучше, чем с хорошим?
Разговор о том что раньше сайты с некачественным контентом не плохо показывались на первых страницах выдачи. А сейчас с наступлением эры искусственного интеллекта, роботы решают какой текст лучше соответствует запросу.
Новинки музыки. Лето 2024
Фильмы | Сериалы
|
|
| |
ulia-m | Дата: Пятница, 2019-03-08, 4:50:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата Newly_made10 ( ) Разговор о том что раньше сайты с некачественным контентом не плохо показывались на первых страницах выдачи. А сейчас с наступлением эры искусственного интеллекта, роботы решают какой текст лучше соответствует запросу. Понятно. Роботы решают хм... интересно, а роботам этим можно доверять? Насколько правильно они оценивают тот или иной текст? Иногда читаешь то, что в первых строках поисковиков появляется и вот как-то не очень нравятся статьи.
|
|
| |