Усилители
В прошлый раз мы говорили о вводных конструкциях. Их легко находить и приятно удалять. Считайте это простым уровнем.
Сегодня новая ступень — усилители.
Любимое оружие плохих маркетологов:
максимально выгодные условия
очень удобное время
абсолютно уникальный продукт
настоящие прованские продукты
реальный заработок в интернете
за год мы сильно изменились
невероятно точная сборка
на редкостьпредупредительный персонал
Усилители не несут информации, поэтому хороший редактор удаляет их без потери смысла:
При покупке Айфона чехол вы получаете совершенно бесплатно
↓
При покупке Айфона чехол вы получаете бесплатно
Но удаление сработает не всегда.
Не убеждают
Слова-усилители делают неубедительными даже сильные фразы:
Я тебя люблю → Я тебя очень сильно люблю
Аналогично с рекламой:
Это действительно работает! Гарантированный результат!!!
Проверенный способ заработка в интернете!
Все наши клиенты довольны результатом
У нас работает команда настоящих профессионалов
Автор так пытается убедить читателя, что получается неубедительно. Как подросток, который правда действительно на самом деле не курил:
Усилено
Действительно свежие продукты
Отель находится в самом сердце курорта
Доказано
Получаем продукты в день продажи. То, что не продали за день, поставляем в приюты для бездомных
5 минут до моря пешком, 50 кафе и ресторанов в радиусе 3 км от отеля
Самые мощные убеждения — те, к которым читатель приходит самостоятельно. Помогите ему самостоятельно решить, что ваш товар «очень» или «самый». Но не произносите эти слова.
Требуют доказательств
Усилители создают ложное чувство выполненной работы: вроде написал, какой у тебя замечательный продукт, но на самом деле ничего не сказал. Слова есть, а правды нет. Чтобы доказать усилитель, добавим правду:
С усилителями
Максимально выгодные тарифы!
Нереальные скидки
Настоящие швейцарские часы
Без усилителей
Безлимитный интернет: 8 Мбит за 350 рублей в месяц
Скидки 80% на коллекцию 2013 года
Закупаем часы на производстве Бреге в долине Валле де Жу в Швейцарии
Чтобы дать читателю факты, придется найти информацию, выделить главное, преподнести понятным языком:
Усилители
У нас работает команда настоящих профессионалов
Все клиенты довольны качеством наших услуг
Наша компания — абсолютный лидер на рынке интернет-услуг
Правда
Мы принимаем на работу врачей со стажем не менее 15 лет
С 2010 года мы обслужили 2 500 офисов в Москве. 9 из 10 клиентов обращаются к нам снова
С 2001 года мы подключили к интернету 14 миллионов домов в России, это 37% пользователей в стране
Когда автор приводит доказательство, усилитель не нужен. Но так бывает не всегда.
Усилитель + доказательство
Иногда доказательство без усилителя выглядит непонятно. Тогда усилитель оставляем:
Усилитель. У нас самые выгодные тарифы
Доказательство. Мы работаем без офисов, поэтому экономим на содержании помещений.
Усилитель + доказательство. У нас самыевыгодные тарифы, потому что мы работаем без офисов и экономим на содержании помещений.
Но даже тут легко сократить:
Было
У нас самые выгодные тарифы, потому что мы работаем без офисов и экономим на содержании помещений
Стало
Мы работаем без офисов и не платим за их содержание, поэтому наши цены ниже рыночных.
Как только вы приведете доказательство, вы сами увидите, нужен усилитель или нет.
Если сомневаетесь, выбрасывайте.
Главред Максим Ильяхов.