Newly_made10 | Дата: Понедельник, 2017-01-16, 9:03:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
Награды: 9
Статус: Offline
|
Это самая болезненная и сложная тема, поэтому сделайте серьезное лицо. Я начну издалека.
Когда я начинал писать, я верил в волшебную силу текста. Напишешь «вкусные и полезные завтраки», и все такие «ООО ДА МАКСИМ КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КАК ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО ЗАВЕРНИ ДВА ПАКЕТА».
Я еще не знал, что горько ошибался, поэтому развивал искусство оценивания:
вкусные и полезные ↓ изысканные и здоровые ↓ деликатесы, благотворно влияющие на здоровье ↓ благопотребная пища богов
Мне казалось, что так и нужно, потому что все кругом писали так же. Типичный «продающий текст» в моем понимании был таким:
Попробуйте наши новые традиционные завтраки «Био»! Завтраки «Био» — это изысканное свежее сочетание таких органических культур, как греча-ядрица, и самого полезного натурального молока из лучших фермерских хозяйств Подмосковья. «Био» наполнит вас живительной силой и неуемной энергией на целый день, придаст бодрости и сил, а тонкий изысканный вкус и неповторимый свежий аромат сделают ваше утро вдвойне добрым! Наслаждайтесь жизнью с каждой ложкой быстрых, вкусных и очень полезных завтраков «Био»!
Если вы только что узрели идеальный продающий текст, пожалуйста, отпишитесь от рассылки, вы еще не готовы.
Если же вас подташнивает от этих дешевых ужимок, и особенно — от того, как автор пытается навязать вам ощущения, то следуйте за мной.
Собственное мнение Самое прочное убеждение — то, к которому человек пришел сам. Следующие по прочности — убеждения, взятые у друзей, родных и других авторитетных людей. Далее идут аналитические программы Киселева и вся машина пропаганды. Потом учителя. Потом пятьсот метров пустоты. И только потом стоит реклама.
Мы не доверяем рекламе, потому что она по определению создана не в наших интересах. Смысл рекламы в том, чтобы хвалить товар, даже если он паршивый. Зная это, мы включаем навстречу рекламе булшит-фильтр:
Взрослые здравомыслящие люди фильтруют рекламу на раз и так же легко выцепляют из нее полезную информацию. И формируют мнение из чего угодно, но только не из оценочной болтовни. Причем то, что люди делают, имеет гораздо больший вес, чем то, что они говорят. Если я пришел в гости и вижу у хозяев завтрак «Био», это влияет куда сильнее, чем если они начнут его нахваливать.
Оценочные фразы — признак дешевой неумелой рекламы. Будем с ними бороться.
Что такое оценка В моем понимании, оценка — это прилагательное, наречие или существительное, которое выражает ощущение автора от предмета, обозначает субъективную характеристику. Особенно положительную:
быстрый заработок высокий процент полезное лакомство (буэ...) качественный контент эффективная система инновационная разработка актуальная тема неоценимый вклад взыскательный вкус (комбо!)
Бывает и отрицательная:
серьезные хищения невосполнимый вред злейший враг коварный вредитель редкостный негодяй зверства солдат
Не всякое прилагательное будет оценочным. Иногда прилагательными описывают объективные явления:
красный автомобиль стальная шпала бешеная собака (больная бешенством) каменный уголь гибкий кабель
Но в другой ситуации они станут оценочными:
красная цена стальные нервы бешеные скидки каменное лицо гибкая система скидок
На всякий случай относитесь подозрительно к любому прилагательному. Мало ли.
Как исправлять Вы уже знакомы с методом: вместо шлака и брехни ставим факты и правду.
Нет быстрый заработок высокий процент полезное лакомство качественный контент эффективная система инновационная разработка
Да 10 000 рублей за 40 часов работы высокий процент 22,3% годовых в рублях шоколадные хлопья с фруктовой начинкой, витаминами и кальцием статьи об управлении деньгами, проектами и собой, авторы — преподаватели курса MBA система повышает конверсию на 20%
Не придумал, потому что не знаю, что такое «инновационный». Если знаете — напишите
Главред Максим Ильяхов.
Новинки музыки. Лето 2024
Фильмы | Сериалы
|
|
| |