• Самые новые анекдоты на картинках. Ежедневно
  • Только смешные фото из жизни людей и других животных
  • Избранное работает в режиме просмотра.
  • Пульс от Мейл.ру. Проект ВК. Главный конкурент Яндекс.Дзена
  • Новости начинающему · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

    rutop.net

     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Newly_made10  
    Форум » Написание статей на продажу. » Начинающим зарабатывать на статьях » Оценка (О рекламе в принципе и о вредных рекламных приемах)
    Оценка
    Newly_made10Дата: Понедельник, 2017-01-16, 9:03:30 | Сообщение # 1
    аватар Newly_made10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 969
    Награды: 9
    Статус: Offline






    Это самая болезненная и сложная тема, поэтому сделайте серьезное лицо. Я начну издалека.

    Когда я начинал писать, я верил в волшебную силу текста. Напишешь «вкусные и полезные завтраки», и все такие «ООО ДА МАКСИМ КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КАК ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО ЗАВЕРНИ ДВА ПАКЕТА».

    Я еще не знал, что горько ошибался, поэтому развивал искусство оценивания:

    вкусные и полезные

    изысканные и здоровые

    деликатесы, благотворно влияющие на здоровье

    благопотребная пища богов

    Мне казалось, что так и нужно, потому что все кругом писали так же. Типичный «продающий текст» в моем понимании был таким:

    Попробуйте наши новые традиционные завтраки «Био»! Завтраки «Био» — это изысканное свежее сочетание таких органических культур, как греча-ядрица, и самого полезного натурального молока из лучших фермерских хозяйств Подмосковья. «Био» наполнит вас живительной силой и неуемной энергией на целый день, придаст бодрости и сил, а тонкий изысканный вкус и неповторимый свежий аромат сделают ваше утро вдвойне добрым! Наслаждайтесь жизнью с каждой ложкой быстрых, вкусных и очень полезных завтраков «Био»!

    Если вы только что узрели идеальный продающий текст, пожалуйста, отпишитесь от рассылки, вы еще не готовы.

    Если же вас подташнивает от этих дешевых ужимок, и особенно — от того, как автор пытается навязать вам ощущения, то следуйте за мной.

    Собственное мнение
    Самое прочное убеждение — то, к которому человек пришел сам. Следующие по прочности — убеждения, взятые у друзей, родных и других авторитетных людей. Далее идут аналитические программы Киселева и вся машина пропаганды. Потом учителя. Потом пятьсот метров пустоты. И только потом стоит реклама.

    Мы не доверяем рекламе, потому что она по определению создана не в наших интересах. Смысл рекламы в том, чтобы хвалить товар, даже если он паршивый. Зная это, мы включаем навстречу рекламе булшит-фильтр:



    Взрослые здравомыслящие люди фильтруют рекламу на раз и так же легко выцепляют из нее полезную информацию. И формируют мнение из чего угодно, но только не из оценочной болтовни. Причем то, что люди делают, имеет гораздо больший вес, чем то, что они говорят. Если я пришел в гости и вижу у хозяев завтрак «Био», это влияет куда сильнее, чем если они начнут его нахваливать.

    Оценочные фразы — признак дешевой неумелой рекламы. Будем с ними бороться.

    Что такое оценка
    В моем понимании, оценка — это прилагательное, наречие или существительное, которое выражает ощущение автора от предмета, обозначает субъективную характеристику. Особенно положительную:

    быстрый заработок
    высокий процент
    полезное лакомство (буэ...)
    качественный контент
    эффективная система
    инновационная разработка
    актуальная тема
    неоценимый вклад
    взыскательный вкус (комбо!)

    Бывает и отрицательная:

    серьезные хищения
    невосполнимый вред
    злейший враг
    коварный вредитель
    редкостный негодяй
    зверства
    солдат

    Не всякое прилагательное будет оценочным. Иногда прилагательными описывают объективные явления:

    красный автомобиль
    стальная шпала
    бешеная собака (больная бешенством)
    каменный уголь
    гибкий кабель

    Но в другой ситуации они станут оценочными:

    красная цена
    стальные нервы
    бешеные скидки
    каменное лицо
    гибкая система скидок

    На всякий случай относитесь подозрительно к любому прилагательному. Мало ли.

    Как исправлять
    Вы уже знакомы с методом: вместо шлака и брехни ставим факты и правду.

    Нет
    быстрый заработок
    высокий процент
    полезное лакомство
    качественный контент
    эффективная система
    инновационная разработка

    Да
    10 000 рублей за 40 часов работы
    высокий процент 22,3% годовых в рублях
    шоколадные хлопья с фруктовой начинкой, витаминами и кальцием
    статьи об управлении деньгами, проектами и собой, авторы — преподаватели курса MBA
    система повышает конверсию на 20%

    Не придумал, потому что не знаю, что такое «инновационный». Если знаете — напишите

    Главред Максим Ильяхов.






    Новинки музыки. Осень 2023

    Фильмы | Сериалы
     
    Форум » Написание статей на продажу. » Начинающим зарабатывать на статьях » Оценка (О рекламе в принципе и о вредных рекламных приемах)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: