• Самые новые анекдоты на картинках. Ежедневно
  • Только смешные фото из жизни людей и других животных
  • Избранное работает в режиме просмотра.
  • Пульс от Мейл.ру. Проект ВК. Главный конкурент Яндекс.Дзена
  • Новости начинающему · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

    rutop.net

     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Newly_made10  
    Форум » Написание статей на продажу. » Начинающим зарабатывать на статьях » Неопределенное (Кое-какие слова неинформативны)
    Неопределенное
    Newly_made10Дата: Вторник, 2017-02-14, 2:00:53 | Сообщение # 1
    аватар Newly_made10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 969
    Награды: 9
    Статус: Offline






    Неопределенное


    В наших краях любят напустить тумана:

    Мы потратили более 2 лет на этот проект
    Почти две трети граждан жалеют, что год назад не купили долларов
    Ты какой-то странный сегодня
    Некоторые люди на банкете вели себя скверно

    В системе стоп-слов эти слова называются неопределенными. Неопределенным бывает что угодно: местоимение, наречие, прилагательное, — суть та же. Неопределенное — это плохо. Давайте определяться.

    Цифры
    Допустим, автор пишет текст с неопределенной цифрой — непостоянным числом клиентов. Сегодня их 20 000, завтра 20 300, через полгода 21 500. Заказчик трясется над этим числом: он гордится растущей клиентской базой. А читателю наплевать на эту динамику — этот нюанс не в его мире. Противоречие.

    У автора выбор: написать удобно для читателя или избежать проблем с заказчиком. Трусливый автор пытается угодить и тем, и другим, поэтому пишет перед цифрой одно из этих слов:

    Нас выбрали более 20 000 клиентов
    В магазине почти 100 000 товаров
    Разводим ластоногих млекопитающих около 15 лет
    Дед Матвей работал на заводе не меньше 20 лет

    Печально. Автор малодушно прикрыл задницу, но читатель от этого не выиграл:

    Мы разводим ластоногих млекопитающих около 15 лет — это сколько? 12? 14? 17? Почему «около»?


    Слово «более» не добавляет смысла. Сквозь булшит-фильтр читатель видит только числа:


    Хорошие авторы знают, что для читателя 1 593 768 то же самое, что 1,6 миллиона. Они пренебрегают точностью, чтобы цифра стала удобной. Поэтому не малодушничайте: удалите лишние слова.

    Помните и о пользе: зачем читателю знать, что у вас 1,6 миллиона клиентов? Что это ему даст? Это не придирка, а вопрос: если читатель — инвестор, то, вероятно, ему эта информация важна. Если же читатель — один из миллионов, — поубавьте гонор.

    Рейтинг
    И раз уж мы заговорили о гоноре: компании любят хвастать строчками в рейтингах:

    Мы входим в двадцатку крупнейших производителей корма для ластоногих млекопитающих

    Сообразительный читатель понимает, что компания занимает девятнадцатое или двадцатое место в рейтинге, но боится выглядеть несолидно. А в итоге выглядит глупо, потому что солидные компании не следят за этими рейтингами. Чтобы не выглядеть глупо, пишите спокойно:

    Занимаем девятнадцатое место по объему производства корма для ластоногих млекопитающих

    Нижняя граница
    Ушлые маркетологи любят написать «от» перед ценой, будто его никто не заметит:

    Холодильники от 20 000₽
    Ювелирные украшения от 3000₽
    Абонентская плата от400₽ в месяц

    Прием хороший в первые 100 раз. На 101 читатель бесится: «Ага, как же, ювелирка от 3000 рублей. Врут и не краснеют!»

    Беда в том, что обещания низкой цены создают у читателя завышенные ожидания, с которыми он приходит в магазин. Видит, что за 3000 рублей он там ничего не купит (а ведь обещали), расстраивается и теряет доверие.

    А часто это «от» вообще признак трусости и бесхребетности автора. Это вообще позор. Ваша работа — нести правду, а не прикрывать тыл:

    Серебряное кольцо с фианитом — 3000 ₽
    Золотое кольцо с бриллиантами — 60 000 ₽

    Прикрывать тыл — работа юристов.

    Местоимения
    Мы уже писали о неопределенных местоимениях, но кое-кто считает, что нельзя просто так взять и выбросить их из текста. Они, мол, придают особое задумчивое настроение. Давайте разбираться.

    Неопределенные местоимения — это:

    какой-то
    что-то
    некоторый
    где-то
    кто-то


    Они не помогают читателю понять текст и не отражают настроение. Настроение создают интересные подробности:

    Я услышал какой-то странный звук (кажется, тревога)

    Я услышал странный звук

    Я услышал звук, будто режут осла (на самом деле, испуг)

    Некоторые книги автора недурны (сомнительная похвала)

    Книги автора недурны

    Мне понравилась книга «Туманный намек», а остальные я не читал (похвала)

    Не останавливайтесь на первом уровне редактуры, вы способны на большее.

    Ода определенности
    Посмотрите на эти три текста и найдите не менее 10 неопределенностей:

    Мы занимаемся копирайтингом более 8 лет: пишем продающие тексты, помогаем отстроиться от конкурентов, повышаем конверсию. Стоимость услуг — от 5000₽. Некоторым компаниям предоставляем скидки.

    Мы входим в двадцатку крупнейших поставщиков торгового оборудования в России. Ежегодно наша компания обслуживает около 2000 клиентов по всей стране. С некоторыми из них мы работаем более 5 лет.

    Эта работа мне не подходит. Весь день я общаюсь с какими-то людьми, на что-то отвечаю, сижу в каких-то кабинетах. Мне уже за тридцать, а занимаюсь непонятно чем.

    Пусть в вашей жизни все будет ясно! До скорого!
    Ваш Главред.






    Новинки музыки. Осень 2023

    Фильмы | Сериалы
     
    Форум » Написание статей на продажу. » Начинающим зарабатывать на статьях » Неопределенное (Кое-какие слова неинформативны)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: