Новые способы определения характера ссылок с сайта
Google объявил о двух новых атрибутах ссылок, которые предоставляют веб-мастерам дополнительные способы идентификации для поиска Google характера конкретных ссылок. Они, могут применяться наряду с nofollow:
rel= "sponsored": используйте атрибут sponsored для идентификации ссылок на вашем сайте, которые были созданы в рамках рекламы, спонсорства или других соглашений об оплате за размещение.
rel= "ugc": UGC означает пользовательский контент, а значение атрибута ugc рекомендуется для ссылок в пользовательском контенте, таких как комментарии и сообщения на форуме.
rel= "nofollow": Используйте этот атрибут для случаев, когда вы хотите создать ссылку на страницу, но не хотите подразумевать что вы ей доверяете, включая передачу рейтингового веса на другую страницу.
Как поступить в связи с добавлением новых атрибутов для ссылок?
В официальном блоге для вебмастеров Google рекомендует:
1. НЕ менять мои существующие nofollows?
2. Вы можете использовать более одного значения rel для ссылки.
Например, rel=”ugc sponsored” - это совершенно допустимый атрибут, который указывает на то, что ссылка получена из пользовательского контента и является спонсорской.
Также допускается использовать nofollow с новыми атрибутами, такими как rel = "nofollow ugc", если вы хотите иметь обратную совместимость со службами, которые пока не поддерживают новые атрибуты.
3. Для новых рекламных ссылок, рекомендуется переключиться на rel = «sponsored», если это удобно.