Удалённые переводчики, отзовитесь
|
|
avhzhytaklarytufya | Дата: Четверг, 2011-06-23, 0:17:17 | Сообщение # 6 |
Награды: 0
Статус: Offline
|
Да, но оплачивается эта работа хорошо, тут не поспоришь. У меня, таким образом, подруга работает, уже несколько месяцев, она филолог по образованию и действительно набирается опыта общения, что немало важно в наше время.
Сообщение отредактировал avhzhytaklarytufya - Четверг, 2011-06-23, 0:18:13 |
|
| |
superhiiiro | Дата: Четверг, 2011-06-30, 10:04:10 | Сообщение # 7 |
Награды: 0
|
Да, заработать на этом можно, если вы готовы начать жить заново. Объясню, очень тяжелый график работы (из-за разницы во времени), но постоянное общение с иностранцами (что в принципе неплохо для вашей языковой практики Желаю удачи!
|
|
| |
Машенька | Дата: Среда, 2013-04-03, 5:35:26 | Сообщение # 8 |
Награды: 1
|
Цитата (C_E_L_E_S_T_I_A_L) Хотелось бы узнать мнение более опытных коллег. Меня заинтересовала работа в интернете на сайте знакомств с иностранцами - помощь в переписке. Может, кому-нибудь из вас уже приходилось сотрудничать с подобными сайтами или международными брачными агентствами, какие впечатления? Заранее благодарю за помощь.
на сайте накомст конечно же не сидела,но вот на фейсбуке общатся приходилось и достаточно не мало. Бседа получается очень интересной, мы как две вселенные...разные, не похожие дург на друга и из-за этого беседа получается очень интересной.
А на ощупь, я моложе:)
|
|
| |
borman | Дата: Среда, 2013-04-03, 5:38:22 | Сообщение # 9 |
Награды: 1
|