• Самые новые анекдоты на картинках. Ежедневно
  • Только смешные фото из жизни людей и других животных
  • Избранное работает в режиме просмотра.
  • Пульс от Мейл.ру. Проект ВК. Главный конкурент Яндекс.Дзена
  • Новости начинающему · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

    rutop.net

     

    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Newly_made10  
    Форум » Людям с гордым именем - WEB мастера. » Фриланс. » Удалённые переводчики, отзовитесь (Что вы думаете о работе на сайтах знакомств?)
    Удалённые переводчики, отзовитесь
    avhzhytaklarytufyaДата: Четверг, 2011-06-23, 0:17:17 | Сообщение # 6
    аватар avhzhytaklarytufya
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline




    Да, но оплачивается эта работа хорошо, тут не поспоришь. У меня, таким образом, подруга работает, уже несколько месяцев, она филолог по образованию и действительно набирается опыта общения, что немало важно в наше время.





    Сообщение отредактировал avhzhytaklarytufya - Четверг, 2011-06-23, 0:18:13
     
    superhiiiroДата: Четверг, 2011-06-30, 10:04:10 | Сообщение # 7
    аватар superhiiiro
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline




    Да, заработать на этом можно, если вы готовы начать жить заново. Объясню, очень тяжелый график работы (из-за разницы во времени), но постоянное общение с иностранцами (что в принципе неплохо для вашей языковой практики smile Желаю удачи!



     
    МашенькаДата: Среда, 2013-04-03, 5:35:26 | Сообщение # 8
    аватар Машенька
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Статус: Offline




    Цитата (C_E_L_E_S_T_I_A_L)