Где лучше всего создать блог?
|
|
Crokker | Дата: Суббота, 2011-05-07, 12:46:40 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
|
В помощь начинающему хотелось подсказать про блог Qip. Там начисляют определенные бонусы за создание тем. А в жж, например, я так ничего и не понял. Поэтому отсылать туда новичка не совсем правильно.
|
|
| |
Bang1Bang | Дата: Суббота, 2011-05-07, 6:39:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
|
Я думаю начинающему блоггеру перво-наперво необходимо определиться с тематикой своего портала, затем уже приступать к выбору сети, как бонус - получится некий анализ факторов, от которых можно будет отталкиваться, если захотите создать свой собственный сайт с блогами в будущем.
|
|
| |
Grinder555 | Дата: Среда, 2011-06-29, 7:24:02 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
|
Конечно лучше создать собственный сайт, более выгодно будет. Соглашусь с большинством, посещаемость сайта должна быть хорошей и чтобы людям было интересно. А если нет своего сайта, то используйте бесплатные сервисы, такие как TextSale...
Сообщение отредактировал Grinder555 - Среда, 2011-06-29, 11:01:11 |
|
| |
lasas | Дата: Пятница, 2011-07-01, 4:41:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
|
А на какие деньги может рассчитывать начинающий блоггер с 300 уникальными просмотрами? Какой сервис контекстной рекламы Вы бы порекомендовали?
Сообщение отредактировал lasas - Пятница, 2011-07-01, 4:44:54 |
|
| |
РАДУГА | Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 6:26:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
|
Соглашусь с одни из мнений, что начинающему, лучше завести блог сначала на бесплатном хостинге. Если вы сможете привлечь большую аудиторию, заинтересуете людей, то, открыв уже платный блог, сможете хорошо зарабатывать. Да и как бонус, на бесплатном хостинге, вы сможете потренироваться в написании своих постов, понять, что интересно читателям, а что нет.
|
|
| |