• Только смешные фото из жизни людей и других животных
  • Самые новые анекдоты на картинках. Ежедневно
  • Пульс от Мейл.ру. Проект ВК. Главный конкурент Яндекс.Дзена
  • Избранное работает в режиме просмотра.
  • Новости начинающему · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

    rutop.net

     

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Newly_made10  
    Как правильно заполнить теги?
    Newly_made10Дата: Вторник, 2017-04-11, 10:23:40 | Сообщение # 1
    аватар Newly_made10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 970
    Награды: 9
    Статус: Offline




    1. Зачем вообще заполнять Title, Description и заголовки h1-6?

    Для этого есть как минимум 2 причины.

    Во-первых, это важные элементы, влияющие на оптимизацию и продвижение ресурса в Сети.

    Во-вторых, данные из них могут использоваться поисковиками для формирования сниппета в поисковой выдаче по нужному Вам ключевому запросу. А чем привлекательнее сниппет, тем больше людей будет переходить на сайт.

    Получается, если хотите в ТОП и мечтаете получить как можно выше CTR в выдаче – озадачьтесь и заполните теги. О том, как это сделать, – детальная инструкция ниже.

    2. Инструкция по заполнению Title, Description и заголовков h1-6

    Итак, мы разобрались, что теги (будем для удобства называть это так) нужны и важны. Самое время понять, как же правильно вписать заветные ключевые слова в них, чтобы начать продвигаться в ТОП и привлекать внимание клиентов.

    I. Правила заполнения тега Title

    Title играет важную роль в оптимизации сайта, поскольку: во-первых, является заголовком страницы; во-вторых, используется как ссылка на сайт из результатов поиска; в-третьих, указывает клиенту, что это именно та страница, которую он искал. Чтобы Title выполнял свои функции без сбоев, следуйте 10 правилам его заполнения:

    Основная информация должна быть помещена в 60-70 символов с пробелами.

    Достаточно разместить 1 ключ, под который оптимизируется страница.

    Используйте как можно меньше слов, т.к. каждое дополнительное слово уменьшает релевантный вес остальных.

    Ключевое слово расположите максимально близко к началу тега.

    Пишите связный текст, а не просто перечисляйте ключевые слова.

    Не включайте в заголовок название компании, если конечно, это не самый узнаваемый бренд. Либо расположите его в конце текста.

    Не стоит прописывать URL сайта и добавлять в текст такие бесполезные слова, как «добро пожаловать, главная страница, официальный сайт».

    Не используйте спецсимволы (=()/\|+_) и сократите употребление знаков препинания (–.!?). Все слова, которые находятся внутри предложения, учитываются поисковыми системами как единое целое. Как только мы ставим точку или другой знак, мы отделяем предыдущие слова от следующих.

    Не стоит злоупотреблять стоп-словами: союзами, предлогами, междометиями и частицами. Но для повышения читабельности заголовка лучше включить их в текст тега.

    И не забывайте, что для каждой страницы надо составить уникальный тег Title.

    II. Правила заполнения мета-тега Description

    Description – тег, в котором отражается краткое описание страницы. Он может участвовать в формировании сниппета поисковой выдачи. Итак, вот 10 правил, которые надо не забыть выполнить при составлении описания:

    Длина мета-тега не должна быть менее 140 и более 200 символов с пробелами.

    Мета-тег должен описывать содержание той страницы сайта, на которой он расположен.

    Самые важные ключевые слова располагаются ближе к началу.

    Для описания используйте 1-3 ключевых запроса, под которые оптимизируется страница.

    Description не должен повторять Title.

    Текст в мета-теге должен быть написан для людей, а не для роботов (читаемый, информативный, отражающий суть страницы).

    Указывайте самые важные моменты на странице, которые привлекут внимание пользователей.
    Ключевые фразы не должны повторяться более 2-х раз.

    Самое высокочастотное слово, под которое оптимизируется страница, лучше включить в Description.

    Делайте уникальный Description для каждой страницы сайта.


    III. Правила заполнения заголовков h1-6


    Заголовок – это первое, на что обращает внимание пользователь при посещении страницы. От того, насколько хорошо он составлен, зависит, останется ли посетитель на ресурсе или уйдёт на другой сайт. Вот 7 правил для составления отличного заголовка:

    Используйте ключевые слова, под которые оптимизируете страницу, в заголовках h1-6.

    Один ключ в один заголовок, не надо стараться добавить туда все 3-5 фраз, под которые оптимизируете страницу.

    Отражайте в заголовках h1-6 основную мысль и делайте их максимально привлекающими внимание.

    Не включайте в заголовки h1-6 другие теги.

    Желательно соблюдать иерархию. Есть исключения, но в большинстве случаев h1 должен быть один на странице и располагаться над остальными заголовками.

    Используйте теги h1-6 только для оформления непосредственно заголовков. Не надо ставить в них обычный текст со страницы.

    Делайте заголовки читаемыми для пользователей (естественный понятный текст, а не перечисление ключей).

    Вот такая простая, но важная теория.




    Прикрепления: 9270335.png (3.9 Kb) · 3957688.png (3.9 Kb)


    Новинки музыки. Лето 2024

    Фильмы | Сериалы
     
    IrisKaДата: Воскресенье, 2017-04-23, 1:19:23 | Сообщение # 2
    аватар IrisKa
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 64
    Награды: 1
    Статус: Offline




    Я пока еще совсем новичок в СЕО. Поэтому у меня есть пара очень глупых вопросов, уж простите меня laugh
    Что такое CTR и что такое сниппеты?






     
    Newly_made10Дата: Понедельник, 2017-04-24, 6:28:07 | Сообщение # 3
    аватар Newly_made10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 970
    Награды: 9
    Статус: Offline




    Цитата IrisKa ()
    Что такое CTR и что такое сниппеты?


    от англ. Click-Through Rate показывает сколько раз нажали по ссылке по отношению к показам. Например сайт посетило пятьтышь уникальных пользователей. А на ссылку кликнули пять раз всего.
    CTR = (количество кликов / количество показов) умножить на 100 Вот в нашем случае CTR=0,1%

    Сниппет.



    И чтобы не повторяться, есть у меня замечательная статья про сниппеты.

    Как сделать сниппет лучше конкурента?






    Новинки музыки. Лето 2024

    Фильмы | Сериалы
     
    YurbolДата: Четверг, 2018-11-15, 1:03:54 | Сообщение # 4
    аватар Yurbol
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 3
    Статус: Offline




    Вообще сейчас вижу, что многие заполняют теги только в H2, очень редко используют H3, и практически никогда H4,H5 и H6. Лично сам для всех заголовков использую H2, наверное только пару статей на блоге есть с подзаголовками в H3, и все нормально по трафику.



     
    Newly_made10Дата: Пятница, 2018-11-16, 10:18:54 | Сообщение # 5
    аватар Newly_made10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 970
    Награды: 9
    Статус: Offline




    Цитата r_rssrrrr ()
    использую H2


    Я бы не рекомендовал многократное использование на одной странице аш 2. Тем самым вы "убиваете" все то что должно подчеркнуть смысл текста. Для выделения заголовков лучше использовать форматирование (величина, другой шрифт, стронг и прочие коды.)






    Новинки музыки. Лето 2024

    Фильмы | Сериалы
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: