Интересны другие темы
|
|
7koba7 | Дата: Четверг, 2011-04-07, 1:14:39 | Сообщение # 26 |
Награды: 0
Статус: Offline
|
Лично я, в строительстве и в темах типа такого не разбирался! Писал лишь статьи о компьютерных играх, технологиях и т.п. Так получилось, что в то время заказов на эти темы не было, и я начал изучать остальные разделы. Начал я с комментариев, задавал вопросы, читал темы и т.п. За месяц уже был приличный запас знаний! Конечно сначала темы в топах популярных не были, но со временем всё наладилось!
Сообщение отредактировал 7koba7 - Четверг, 2011-04-07, 1:20:27 |
|
| |
natalya-NS | Дата: Суббота, 2011-04-09, 6:21:41 | Сообщение # 27 |
|
Я - новичок с двухнедельным стажем. Начала с комментариев. Хотела попробовать себя в рерайте и копирайте. Все рекламы и "заманухи", которые просмотрела - не конкретны. Написала наобум 2 статьи. Висят. Догадываюсь, что в этом деле важны многие вещи: правильно выбранные темы и объемы статей, выставление разумной цены для первых опытов и т.д. Добрые люди! Откройте секреты, которые помогут начинающему копирайтеру стать востребованным автором. Ваши рекомендации будут для меня бонусом в начале творческого пути. Только без воды, пожалуйста, - в форме тезисов, по сути.
|
|
| |
soba_88 | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 9:46:57 | Сообщение # 28 |
|
Я бы посоветовал вам писать на те темы на которые есть спрос, но также, не стоит забывать и о тех к которым у вас лежит душа. в общем нужно работать, работать и еще раз работать.
|
|
| |
Иоанна | Дата: Вторник, 2011-04-12, 6:08:23 | Сообщение # 29 |
|
Я тоже новичок. Только у меня стаж ещё меньше - одна неделя. Пока делаю мало заданий. Я не планирую делать этот способ заработка основным. Просто стабильно хочу подрабатывать в свободное время. Но для развития, конечно, надо изучать новые темы.
|
|
| |
Newly_made10 | Дата: Вторник, 2011-04-12, 10:40:06 | Сообщение # 30 |
Награды: 9
|